Партнёры

Astral Pool

Astral Pool

Деятельность компании сосредоточена на разработке и внедрении систем и оборудования для бассейнов (частных и государственных), оздоровительных и спа-комплексов.
www.astralpool.com

Coraplax

Coraplax

Испанская компания, которая производит высококачественные трубы и фитинги для использования с жидкостями. Производство изготавливает более 1000 различных продуктов.
www.coraplax.com

Chemoform Group

Chemoform Group

Компания предлагает полный спектр продуктов и услуг в области общественных и частных бассейнов, саун и парных, а также моющие средства, которые находят свое применение как в быту, так и в промышленности.
www.chemoform.de

Catalina Spas

Catalina Spas

Основанное на более чем сорокалетнем опыте производства, качество продукции этой Британской компании имеет беспрецедентную репутацию и надежность. Эти красивые горячие ванны получили признание в Великобритании и Европе, и обеспечили себе самые лучшие отзывы клиентов.
www.catalinaspas.co.uk

Dinotec

Dinotec

Компания имеет большой опыт работы в области водоподготовки для строительства водных сооружений. Сегодня — это одна из ведущих европейских фирм. Столь высокое положение она занимает благодаря своей инновативной и проверенной на практике продукции, а также технологиии обработки воды.
www.dinotec.de

Espiroflex

Espiroflex

Качество является одним из основных моментов в стратегии действий компании Espiroflex SA .Компания стремится к дифференциации от конкурентов по качеству продукции и сервиса.
www.espiroflex.com

Elbtal Plastics

Elbtal Plastics

Мощный и инновационный производитель высококачественной пленки ПВХ всех видов. Широкая сфера применения от гидроизоляции бассейнов и прудов до строительства и специальных решений.
www.elbtal-plastics.de

Ferro Systems

Ferro Systems

 

Компания входит в состав Grupo Plasticos Ferro (GPF). Лидер в области пластиковых труб и фитингов в Испании и Португалии. Компания предлагает комплексные решения для любого типа трубопроводов и каналов.
www.ferrosystems.com

Fitstar

Fitstar

Европейский лидер в производстве оборудования для бассейнов. Безопасность и качество бассейновых технологий компании зарекомендовали себя во всем мире.
www.lahme.de

Griffon

Griffon

Griffon является частью Bison International, мировой поставщик высококачественных клеев и наборов для профессиональных и частных рынков.
www.griffon.eu

Kripsol

Kripsol

Компания зарекомендовала себя как один из лидеров производства оборудования для бассейнов. Основана в 1987 году. Передовые технологии компании были ключом к достижению успеха и признания на мировом рынке.
www.kripsol.com

Pahlen

Pahlen

Шведская компания с более чем 40-летним опытом в производстве высококачественных изделий для бассейнов. Предлагает изделия как для частных, так и для общественных бассейнов.
www.pahlen.com

Pentair Water

Pentair Water

Бельгийская компания — мировой лидер в производстве бассейн, спа-и водной техники. Получила репутацию как инновационного лидера в обеспечении высокой производительности, надежной и энергоэффективной продукции как для частных бассейнов так и для крупнейших сооружений.
www.pentairpool.com

Peraqua

Peraqua

Австрийская компания, производт весь спектр продукции, как для частных, так и для общественных бассейнов и спа — инновационные решения в закладных элементах, огромный выбор аксессуаров для бассейнов, ручные, электрические и пневматические арматуры, ПВХ трубы и фитинги.
www.peraqua.com

Plastipack Limited

Plastipack Limited

Британская компания являющаяся специалистом в производстве покрытий для плавательных бассейнов. Продукция компании признана во всем мире и предназначена как для домашнего, так и коммерческого использования.
www.plastipack.co.uk

Procopi

Procopi

Европейский концерн оборудования для бассейнов. Procopi имеет представительства во всем мире. Поставляет свои фильтры и закладные для бассейнов в Dinotec, Pahlen и другим знаменитым компаниям.
www.procopi.com

Bombas PSH

Bombas PSH

Компания BOMBAS PSH, S.A. начала производство электрических насосов в 1910 году. Компания, внимательно следит за быстрыми изменениями рынка, поддерживает активный стиль управления, делает ставку на исследовательские разработки и создание новой продукции, способные удовлетворить запросы потребителей.
www.bombaspsh.com

SACI Pumps

SACI Pumps

Испанский производитель насосов. Ассортимент оборудования предназначен как для частных так и общественных бассейнов.
www.bombas-saci.com

Secespol

Secespol

Компания специализируется в поставке производства и комплексных решений в области теплообмена. Используя современную промышленную технологию, они гарантируют высокое качество продуктов. Выбирая продукцию компании, вы получаете современные и проверённые решения, а также полную техническую помощь профессиональных конструкторов.
www.secespol.pl

Seko

Seko

Компания предлагает надежные решения для процессов дозирования, впрыскивания и передачи жидкостей, широко используемых в системах очистки воды, и промышленных процессах.
www.seko-group.com

SRBA

SRBA

Французская компания производящая высококачественный бордюрный камень для бассейнов и террас, обеспечивающий стиль и бесспорный шарм. Ассортимент продукции из природного камня предлагает множество форм, которые гармонично вписываются в любой среде, в каждый стиль и декор.
www.srba-ra.com

Tecmark

Tecmark

Основной ассортимент товаров компании — продукты помогающие контролировать широкий спектр оборудования и приборов. От простых электро-механических переключателей до сложных систем электронных конструкций использущихся производителями оборудования в различных отраслях промышленности по всему миру.
www.tecmarkcorp.com

Triogen

Triogen

Компания является одним из ведущих проектных и производственных компаний в мире, специализирующихся на оборудовании озонирования и УФ-системах для всех типов бассейнов, а также очистки промышленных сточных вод. Качество продукции обеспечивает полное послепродажное обслуживание, а также сервисное обслуживание.
www.triogen.co.uk

VAN ERP

VAN ERP

Компания является ведущим игроком на рынке по производство УФ-систем. Компания ориентированна на повышение качества производимого оборудования путем постоянного внедрения инноваций. Многолетний опыт работы привел к выпуску передовой линейки продуктов, которые продаются в более чем 60 странах по всему миру.
www.vanerpinternational.com

Vagner

Vagner

Ведущий Европейский производитель всего спектра оборудования для бассейнов.
www.vagner-cz.cz

VDL

VDL

Компания Van de Lande BV (VDL) специализируется на производстве ПВХ-У и ПЭ напорного фитинга и клапанов для пластиковых систем трубопроводов. Товары используются по всему миру для промышленных и технических установок. Чем выделяется VDL — так это впечатляющим спектром видов и размеров, а так же постоянным обязательством по улучшению качества и расширению спектра продукции. И, как результат, VDL уже более 50 лет является брендом выбора качественной продукции.
www.vdl-fittings.nl

Zodiac

Zodiac

Компания является ведущим мировым производителем оборудования для бассейнов и спа. Ассортимент компании включает в себя роботы-очистители.Революционная технология, качество и дизайн обеспечивает непревзойденную надежность и практичность.
www.zodiac.com

Partners

Astral Pool

Astral Pool

The company’s activities focus on the design and implementation of systems and equipment for swimming pools (private and public), wellness and spa complexes.
www.astralpool.com

Coraplax

Coraplax

The Spanish company, which manufactures high-quality pipes and fittings for use with liquids. Manufacturing manufactures more than 1,000 different products.
www.coraplax.com

Chemoform Group

Chemoform Group

The company offers a full range of products and services in the field of public and private swimming pools, sauna and steam room, as well as detergents, which found its application both in everyday life and in industry.
www.chemoform.de

Catalina Spas

Catalina Spas

Based on more than forty years of experience in production, quality products that the British company has an unparalleled reputation and reliability. These beautiful hot tubs have been recognized in the UK and Europe, and secured their best customer reviews.
www.catalinaspas.co.uk

Dinotec

Dinotec

The company has extensive experience in the field of water treatment for the construction of water facilities. Today – this is one of the leading European firms. So it takes a high position because of its innovative and proven products as well as water treatment technologies.
www.dinotec.de

Espiroflex

Espiroflex

Quality is one of the highlights in the company’s strategy of action Espiroflex SA . The company aims to differentiate from the competition by quality products and service.
www.espiroflex.com

Elbtal Plastics

Elbtal Plastics

Powerful and innovative manufacturer of high quality PVC film of all kinds. The broad scope of the waterproofing of swimming pools and ponds to construction and special solutions.
www.elbtal-plastics.de

Ferro Systems

Ferro Systems

The company is part of Grupo Plasticos Ferro (GPF). Leader in the field of plastic pipes and fittings in Spain and Portugal. The company offers comprehensive solutions in the area of any pipelines and canals.
www.ferrosystems.com

Fitstar

Fitstar

European leader in the production of equipment for swimming pools. Safety and quality basin technology companies have proven themselves worldwide.
www.lahme.de

Griffon

Griffon

Griffon is part of Bison International, a global provider of high-quality adhesives and kits for professional and private markets.
www.griffon.eu

Kripsol

Kripsol

The company has established itself as one of the leading manufacturers of equipment for swimming pools. It founded in 1987. Leading technology of company are recognized in the world market.
www.kripsol.com

Pahlen

Pahlen

The Swedish company with more than 40 years of experience in manufacturing high quality products for swimming pools. It offers products for both private and for public pools.
www.pahlen.com

Pentair Water

Pentair Water

The Belgian company – the world leader in the production of swimming pools, a spa and water equipment. It has a reputation as an innovative leader in providing high-performance, reliable and energy-efficient products for both private and for public swimming pools.
www.pentairpool.com

Peraqua

Peraqua

The Austrian company, produces full range of products for both private and for public pools and spas – innovative solutions, a huge selection of accessories for swimming pools, manual, electric and pneumatic fittings, PVC pipes and fittings.
www.peraqua.com

Plastipack Limited

Plastipack Limited

The British company is a specialist in the manufacture of coatings for swimming pools. The company’s products is recognized worldwide and is designed for both home and commercial use.
www.plastipack.co.uk

Procopi

Procopi

European concerns equipment for swimming pools. Procopi has offices worldwide.It supplies its filters for swimming pools to Dinotec, Pahlen and other famous companies.
www.procopi.com

Bombas PSH

Bombas PSH

Company BOMBAS PSH, S.A. started production of electric pumps in 1910. The company is closely following the rapid changes in the market, maintains an active management style relies on research development and the creation of new products that can meet the demands of consumers.
www.bombaspsh.com

SACI Pumps

SACI Pumps

Spanish manufacturer of pumps. The range of equipment is used for both private and public swimming pools.
www.bombas-saci.com

Secespol

Secespol

The company specializes in the production and delivery of complex solutions in the field of heat transfer. Using modern industrial technology, they guarantee high quality products. Choosing the company’s products, you get advanced solutions, as well as full technical assistance to professional designers.
www.secespol.pl

Seko

Seko

The company offers reliable solutions for processes of dosing, injection and transfer of liquids commonly used in water treatment systems and industrial processes.
www.seko-group.com

SRBA

SRBA

The French company producing high curbs for pools and terraces, providing style and undeniable charm. The range of products made of natural stone offers a variety of forms that fit harmoniously into any environment, in every style and decor.
www.srba-ra.com

Tecmark

Tecmark

The main range of products of the company – help control products with a wide range of equipment and devices. From simple electro-mechanical switches to complex designs of electronic equipment manufacturers therefore uses in various industries around the world.
www.tecmarkcorp.com

Triogen

Triogen

The company is one of the leading design and manufacturing companies in the world, specializing in equipment ozonation and UV systems for all types of pools, as well as industrial wastewater treatment. The company has more than twenty years of experience. The quality of products provides a comprehensive after sales service and maintenance.
www.triogen.co.uk

VAN ERP

VAN ERP

The company is a leading manufacturer of UV systems. The company is oriented to improve the quality of the equipment produced by continuous innovation. Years of experience has led to the production of advanced product lines that are sold in more than 60 countries around the world.
www.vanerpinternational.com

Vagner

Vagner

Leading European manufacturer of the whole range of equipment for swimming pools.
www.vagner-cz.cz

VDL

VDL

The company Van de Lande BV (VDL) specializes in the production of PVC-U and PE pressure fittings and valves for plastic piping systems. Products are used worldwide for industrial and technical installations. VDL – an impressive range of styles and sizes, as well as the constant commitment to improve the quality and expand the range of products. VDL for over 50 years is the quality products brand.
www.vdl-fittings.nl

Zodiac

Zodiac

The company is the world’s leading manufacturer of equipment for swimming pools and spas. The product range includes robots cleaners. Revolutionary technology, quality and design provides unsurpassed reliability.
www.zodiac.com